Новости проекта
Поздравляем с началом учебного года!
Голосование
Какую информацию Вы бы хотели видеть на сайте учреждения образования
Всего 7 человек
Голосование
Каким главным качеством должен обладать хороший педагог учреждения дошкольного образования?
Всего 19 человек

Взаимодействие учителя-дефектолога с руководителем физического воспитания

Дата: 18 февраля 2015 в 19:07

Предлагаем вашему вниманию пример взаимодействия учителя - дефектолога с руководителем физвоспитания. Упражнения на координацию речи с движением, ритмические разминки, упражнения на развитие речевого выдоха  соответствуют темам неделей и возрасту детей. 

Упражнение «Птичка»

(на координацию речи с движением)

 

Птичка крылышки сложила,

(руки вдоль туловища, ноги вместе)

Птичка крылышки раскрыла,

(руки в стороны)

Птичка крылышки помыла,

(ноги на ширине плеч, наклоны вперед)

Птичка клювом повела,

(наклоны вперед)

Птичка зернышки нашла,

(приседания)

Птичка зернышки поела

(имитация движения)

И тихонько полетела.

(махи руками, медленный бег по кругу)

 

Ритмическая разминка

 

Летят, как самолетики, изящны и легки,

Раздвоенные хвостики, красотки - ласточки,

(легкий бег на носках)

А вот летит соловушка, серая головушка,

Как он песенку споет – сердце радостно замрет.

(ходьба мелкими шагами)

Грачи по травке еще ходят,

Грачат- малюток следом водят.

(ходьба приставным шагом)

Но одной ноге стоит, в воду пристально глядит,

Тычет клювом наугад – ищет цапля лягушат.

(шаг с высоким подъемом колен)

Послушайте, послушайте: в лесу который год

Проказница – кукушка на веточке поет.

(шаг, хлопок, шаг, хлопок)

По В. Шейну

 

 

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.