-
- Нормативно-правовые акты, регламентирующие вопросы организации подвоза воспитанников
- Рекомендации по правилам безопасного поведения детей
- Список обучающихся, нуждающихся в бесплатной перевозке
- маршрут бесплатной перевозки
- План мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на 2022/2023 учебный год.
-
- Задачи ДЦРР аг. Поречье на 2022-2023 учебный год
- Условия приёма
- ПИТАНИЕ
- Материально-техническая база
- Виртуальная доска почета
- Коллектив воспитанников
- ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ УСЛОВИЙ В ДЦРР аг. ПОРЕЧЬЕ
- Важные документы
- Деятельность общественных организаций
- СОВЕТ ПРОФИЛАКТИКИ
- В память о Великой Победе
- Здоровый образ жизни
-
- Административные процедуры, осуществляемые управлением образования Гродненского районного исполнительного комитета
- Система обращений граждан
- График работы администрации
- График приема граждан ГУО «Дошкольный центр развития ребенка агрогородка Поречье»
- График проведения "прямых телефонных линий"
- Номера "горячих" линий и телефонов доверия
- Справочник управления образования Гродненского райисполкома
- Нормативные документы "ОДНО ОКНО"
- Электронные обращения
- АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ, осуществляемые Государственным учреждением образования "Дошкольный центр развития ребенка агрогородка Поречье"
- Образцы заявлений
- Часто задаваемые вопросы
- Банковские реквизиты
- КНИГА ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
-
-
- Словесные дидактические игры
- Взаимодействие учителя-дефектолога с руководителем физического воспитания
- Для чего нужна артикуляционная гимнастика
- Дыхание
- Развиваем мелкую моторику
- Ребенок зарычал (зашипел, засвистел)
- Смомассаж
- Учим ребенка ориентироваться в пространстве
- Что должен знать ребенок о времени
- Помощь родителей
- Как общаться с безречевым ребенком
- Почему ребенок произносит звуки неправильно
- Развитие речи и признаки ее нарушения
- Пальцы помогают говорить
- Причины речевых нарушений
- Культура общения родителей
- Преодоление нарушений слоговой структуры слов
- Развитие связной речи в семье
- Сведения о социально - трудовых льготах, предоставляемых семьям, воспитывающих детей - инвалидов.
-
-
- Трудовой кодекс Республики Беларусь Глава 16 ОХРАНА ТРУДА
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 14 МАРТА 2014 Г. №3 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ. ППБ БЕЛАРУСИ 01-2014
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ОЦЕНКЕ УСЛОВИЙ ТРУДА ПРИ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМПЕНСАЦИЙ ПО ЕЁ РЕЗУЛЬТАТАМ
- Информация ко Дню охраны труда "Директива Президента РБ от 11.03.2004 №1 в редакции Указа Президента РБ от 12.10.2015 № 240"
- Республиканская акция «Единый день безопасности»
-
- Памятка для родителей "Безопасность ваших детей"
- ПАМЯТКА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ ДЕТСКИХ ИГРОВЫХ ПЛОЩАДОК
- Памятка по безопасной эксплуатации бытовых котлов
- Информационно-профилактическая компания "Безопасно вдвойне!"
- Как не стать жертвой вишинга, фишинга и интернет мошенников
-
- Банковские реквизиты для перечисления благотворительной помощи
- Горячая линия
- Ежеквартальная отчётность о расходовании денежных средств, поступивших на спонсорский счёт
- Состав попечительского совета на 2022 -2023 учебный год
- План работы попечительского совета на 2022 -2023 учебный год
- Нормативно-правовое обеспечение деятельности попечительского совета
- Информация о попечительском совете в вопросах и ответах
-
- НОВОСТИ
- КОНКУРСЫ
- АКЦИИ
- Приложение "МЧС Беларуси - помощь рядом! "
- Клещи
- Азбука безопасности
- Ответственность родителей
- Безопасность при использовании электроприборов
- Гроза
- Электрический ток
- Шквалистый ветер
- Коды опасности
- Как не заблудиться в лесу
- Тепловой и солнечный удар
- Детектор угарного газа
- Как не допустить паники при эвакуации
- Палы набирают обороты
Дети с зажигалкой – быть беде
Днем 11 мая от жителя деревни Завадичи Гродненского района поступило
сообщение о пожаре – горели жилой дом под одной крышей с сараем и
соседская хозпостройка. К месту происшествия направились 8 подразделений
МЧС.
Выяснилось, что в доме проживает
пенсионерка с дочерью и двумя внуками шести и
четырех лет. Дети в этот день остались на
попечении бабушки, мать была на работе.
Мальчики нашли остатки краски и отправились
играть в сарай. В какой-то момент им стало
скучно, и они подожгли зажигалкой солому.
Когда поняли, что натворили, выбежали за водой, но зайти обратно уже не
смогли – пламя быстро разгулялось по строению. Порывами ветра огонь
перебросился на соседский сарай.
В результате пожара в доме уничтожена кровля, перекрытие, повреждены
стены и имущество. Соседский сарай уничтожен практически полностью.
Пострадавших людей нет.
Современная жизнь стремительно развивается и у родителей есть все
возможности для того, чтобы быть более информированными и прививать
своим детям привычки безопасного образа жизни. Когда происходит беда,
родители заламывают руки и задают себе вопрос: «Почему? За что?». Но, мало
кто задумывается над тем, как избежать трагедий, как их не допустить.
Большинство уверено, что ничего не может произойти, а если и может, то
только не со мной и не с моим ребенком.
Есть масса информации о том, как уберечь детей. Нужно думать о том,
где находится ребенок, чем он занимается, что делать и куда обращаться за
помощью в случае необходимости. И единственный правильный выход –
учиться безопасному поведению совместно с ребенком. И не просто запрещать,
а разъяснять, объяснять, приводить примеры и аналогии.
Не стоит заранее ругать малыша за еще несовершенные им проступки, не
угрожайте и не запугивайте опасностью. Важный момент: правильная
мотивация – залог успеха.
Превратите процесс обучения в игру – например, станьте ребенком на
детской площадке, а он будет в роли мамы или папы учить вас технике
безопасности. Можно придумать и проиграть дома с помощью игрушек те
ситуации, в которые можно попасть на прогулке – катание на качелях,
нападение собаки, попытка взрослого увести ребенка с площадки.
С ребенком дошкольного возраста, смотрите мультфильмы по
безопасности, читайте книги. Проговаривайте правила безопасности, когда
ведете ребенка в сад, приводите примеры, сравнивайте ситуации в жизни со
сказочными героями, делайте вместе выводы и закрепляйте полученные знания.
Предоставляя ребенку школьного возраста самостоятельность, все же разумно
контролируйте его.
Телефоны: 8(0152)450272, 8(0152)450273
Email: poreche.sad@grodno-region.by