-
- Нормативно-правовые акты, регламентирующие вопросы организации подвоза воспитанников
- Рекомендации по правилам безопасного поведения детей
- Список обучающихся, нуждающихся в бесплатной перевозке
- маршрут бесплатной перевозки
- План мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на 2022/2023 учебный год.
-
- Задачи ДЦРР аг. Поречье на 2022-2023 учебный год
- Условия приёма
- ПИТАНИЕ
- Материально-техническая база
- Виртуальная доска почета
- Коллектив воспитанников
- ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ УСЛОВИЙ В ДЦРР аг. ПОРЕЧЬЕ
- Важные документы
- Деятельность общественных организаций
- СОВЕТ ПРОФИЛАКТИКИ
- В память о Великой Победе
- Здоровый образ жизни
-
- Административные процедуры, осуществляемые управлением образования Гродненского районного исполнительного комитета
- Система обращений граждан
- График работы администрации
- График приема граждан ГУО «Дошкольный центр развития ребенка агрогородка Поречье»
- График проведения "прямых телефонных линий"
- Номера "горячих" линий и телефонов доверия
- Справочник управления образования Гродненского райисполкома
- Нормативные документы "ОДНО ОКНО"
- Электронные обращения
- АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ, осуществляемые Государственным учреждением образования "Дошкольный центр развития ребенка агрогородка Поречье"
- Образцы заявлений
- Часто задаваемые вопросы
- Банковские реквизиты
- КНИГА ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
-
-
- Словесные дидактические игры
- Взаимодействие учителя-дефектолога с руководителем физического воспитания
- Для чего нужна артикуляционная гимнастика
- Дыхание
- Развиваем мелкую моторику
- Ребенок зарычал (зашипел, засвистел)
- Смомассаж
- Учим ребенка ориентироваться в пространстве
- Что должен знать ребенок о времени
- Помощь родителей
- Как общаться с безречевым ребенком
- Почему ребенок произносит звуки неправильно
- Развитие речи и признаки ее нарушения
- Пальцы помогают говорить
- Причины речевых нарушений
- Культура общения родителей
- Преодоление нарушений слоговой структуры слов
- Развитие связной речи в семье
- Сведения о социально - трудовых льготах, предоставляемых семьям, воспитывающих детей - инвалидов.
-
-
- Трудовой кодекс Республики Беларусь Глава 16 ОХРАНА ТРУДА
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 14 МАРТА 2014 Г. №3 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ. ППБ БЕЛАРУСИ 01-2014
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ОЦЕНКЕ УСЛОВИЙ ТРУДА ПРИ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМПЕНСАЦИЙ ПО ЕЁ РЕЗУЛЬТАТАМ
- Информация ко Дню охраны труда "Директива Президента РБ от 11.03.2004 №1 в редакции Указа Президента РБ от 12.10.2015 № 240"
- Республиканская акция «Единый день безопасности»
-
- Памятка для родителей "Безопасность ваших детей"
- ПАМЯТКА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ ДЕТСКИХ ИГРОВЫХ ПЛОЩАДОК
- Памятка по безопасной эксплуатации бытовых котлов
- Информационно-профилактическая компания "Безопасно вдвойне!"
- Как не стать жертвой вишинга, фишинга и интернет мошенников
-
- Банковские реквизиты для перечисления благотворительной помощи
- Горячая линия
- Ежеквартальная отчётность о расходовании денежных средств, поступивших на спонсорский счёт
- Состав попечительского совета на 2022 -2023 учебный год
- План работы попечительского совета на 2022 -2023 учебный год
- Нормативно-правовое обеспечение деятельности попечительского совета
- Информация о попечительском совете в вопросах и ответах
-
- НОВОСТИ
- КОНКУРСЫ
- АКЦИИ
- Приложение "МЧС Беларуси - помощь рядом! "
- Клещи
- Азбука безопасности
- Ответственность родителей
- Безопасность при использовании электроприборов
- Гроза
- Электрический ток
- Шквалистый ветер
- Коды опасности
- Как не заблудиться в лесу
- Тепловой и солнечный удар
- Детектор угарного газа
- Как не допустить паники при эвакуации
- Палы набирают обороты
КОМАНДА БУДУЩИХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ В ОНЛАЙН
«Собраться вместе – это начало. Работать вместе – это прогресс. Держаться вместе – это успех» (Генри Форд).
15 марта в Гродненском областном институте развития образования начала работу вторая сессия Школы педагогического лидера – 2021 для резерва руководящих кадров системы образования Гродненской области. Тема трехдневной сессии на платформе Google-сайта Школы – «Командообразование в деятельности руководителя учреждения образования». Программа, основанная на использовании кейс-технологии, направлена на развитие управленческих компетенций участников в вопросах командообразования.
40 участников областной Школы каждый день будут открывать новый кейс знаний: «Организационные ресурсы управленческой деятельности», «Методические ресурсы управленческой деятельности» и кейс «Координационные ресурсы в управленческой деятельности». А, значит, ежедневно будущие руководители смогут раскрывать для себя особенности формирования команды и управления ею, изучать подходы к мотивированию персонала, знакомиться с причинами возникновения конфликтов и со стратегией поведения в конфликтной ситуации и многое другое
Кураторы Школы педлидера Наталья Сачевко и Юлия Миленкевич в видео-приветствии нацелили всех участников на новые открытия, знания и на успех.
Первым в списке образовательных мероприятий Школы педлидера стало занятие «Эффективное командообразование в управленческой деятельности» Юлии Миленкевич, где была раскрыта сущность организации командной работы, тимбилдинг и делегирование полномочий.
Участники Школы в свободном режиме участвуют в первый день в практикуме «Самоменеджмент в работе руководителя» и в круглом столе «Роль диагностики организационной культуры в управлении качеством деятельности учреждения образования».
Пожалуй, самой долгожданной встречей станет занятие с ректором института Светланой Сергейко на тему «Целеполагание как этап профессиональной самореализации руководителя и этап стратегического планирования в учреждении».
2-я сессия стартовала.
Дистанционный формат на Google сайте Школы Гродненского областного института развития образования задал насыщенный темп обучения: преподаватели, кураторы обменивались материалами занятий, вопросами-ответами, анкетами-тестами каждый день посредством различных мессенджеров с утра до позднего вечера. Надо отдать должное участникам Школы – выдержали! Закалились, увлеклись предлагаемыми программой сессии темами, проверяли себя на реагирование на трудности и неопределенность в реальной жизни, на то, является ли каждый командным игроком, на наличие толерантности, решали педагогические ситуации…
Кураторы Школы Наталья Сачевко и Юлия Миленкевич позаботились, чтобы предлагаемый в копилку участников материал был полезным и помог им скоординировать свою работу и укрепить команду. В кейсе 3-го дня «Координационные ресурсы в управленческой деятельности» предложены темы «Роль руководителя в развитии рефлексивной компетентности педагогов в условиях инклюзивного образования» Хамылевой Светланы, «Психология общения: способы разрешения конфликтов, работа с возражениями, правила конструктивной критики» Драгун Дарьи и «Волонтерство как фактор сплочения коллектива» Авсяниковой Раисы.
Яркие эмоции и впечатления трех дней 2-й сессии остались на стикерах padlet сайта Школы и в итогах кейс-рефлексии. Некоторые лидеры уже успешно выполняют домашние задания 2 сессии.
А птица Счастья? Ректор института Светлана Антоновна загадала непростую задачу, чтобы проверить у будущих руководителей реакцию на неопределенность в реальной жизни. У всех 40 участников Школы педлидера появилась своя командная птица. Почти вся синего цвета с вкраплениями золотых и белоснежных перьев. А это значит, что участники Школы – 2021 − практичные оптимисты в большинстве. И это позволяет им благополучно переносить волны бедствий и не давать им унести себя.
источник: ГрОИРО
Телефоны: 8(0152)450272, 8(0152)450273
Email: poreche.sad@grodno-region.by