-
- Нормативно-правовые акты, регламентирующие вопросы организации подвоза воспитанников
- Рекомендации по правилам безопасного поведения детей
- Список обучающихся, нуждающихся в бесплатной перевозке
- маршрут бесплатной перевозки
- План мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на 2022/2023 учебный год.
-
- Задачи ДЦРР аг. Поречье на 2022-2023 учебный год
- Условия приёма
- ПИТАНИЕ
- Материально-техническая база
- Виртуальная доска почета
- Коллектив воспитанников
- ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНЫХ И ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ УСЛОВИЙ В ДЦРР аг. ПОРЕЧЬЕ
- Важные документы
- Деятельность общественных организаций
- СОВЕТ ПРОФИЛАКТИКИ
- В память о Великой Победе
- Здоровый образ жизни
-
- Административные процедуры, осуществляемые управлением образования Гродненского районного исполнительного комитета
- Система обращений граждан
- График работы администрации
- График приема граждан ГУО «Дошкольный центр развития ребенка агрогородка Поречье»
- График проведения "прямых телефонных линий"
- Номера "горячих" линий и телефонов доверия
- Справочник управления образования Гродненского райисполкома
- Нормативные документы "ОДНО ОКНО"
- Электронные обращения
- АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ, осуществляемые Государственным учреждением образования "Дошкольный центр развития ребенка агрогородка Поречье"
- Образцы заявлений
- Часто задаваемые вопросы
- Банковские реквизиты
- КНИГА ЗАМЕЧАНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ
-
-
- Словесные дидактические игры
- Взаимодействие учителя-дефектолога с руководителем физического воспитания
- Для чего нужна артикуляционная гимнастика
- Дыхание
- Развиваем мелкую моторику
- Ребенок зарычал (зашипел, засвистел)
- Смомассаж
- Учим ребенка ориентироваться в пространстве
- Что должен знать ребенок о времени
- Помощь родителей
- Как общаться с безречевым ребенком
- Почему ребенок произносит звуки неправильно
- Развитие речи и признаки ее нарушения
- Пальцы помогают говорить
- Причины речевых нарушений
- Культура общения родителей
- Преодоление нарушений слоговой структуры слов
- Развитие связной речи в семье
- Сведения о социально - трудовых льготах, предоставляемых семьям, воспитывающих детей - инвалидов.
-
-
- Трудовой кодекс Республики Беларусь Глава 16 ОХРАНА ТРУДА
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 14 МАРТА 2014 Г. №3 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ. ППБ БЕЛАРУСИ 01-2014
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ОЦЕНКЕ УСЛОВИЙ ТРУДА ПРИ АТТЕСТАЦИИ РАБОЧИХ МЕСТ ПО УСЛОВИЯМ ТРУДА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМПЕНСАЦИЙ ПО ЕЁ РЕЗУЛЬТАТАМ
- Информация ко Дню охраны труда "Директива Президента РБ от 11.03.2004 №1 в редакции Указа Президента РБ от 12.10.2015 № 240"
- Республиканская акция «Единый день безопасности»
-
- Памятка для родителей "Безопасность ваших детей"
- ПАМЯТКА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ ДЕТСКИХ ИГРОВЫХ ПЛОЩАДОК
- Памятка по безопасной эксплуатации бытовых котлов
- Информационно-профилактическая компания "Безопасно вдвойне!"
- Как не стать жертвой вишинга, фишинга и интернет мошенников
-
- Банковские реквизиты для перечисления благотворительной помощи
- Горячая линия
- Ежеквартальная отчётность о расходовании денежных средств, поступивших на спонсорский счёт
- Состав попечительского совета на 2022 -2023 учебный год
- План работы попечительского совета на 2022 -2023 учебный год
- Нормативно-правовое обеспечение деятельности попечительского совета
- Информация о попечительском совете в вопросах и ответах
-
- НОВОСТИ
- КОНКУРСЫ
- АКЦИИ
- Приложение "МЧС Беларуси - помощь рядом! "
- Клещи
- Азбука безопасности
- Ответственность родителей
- Безопасность при использовании электроприборов
- Гроза
- Электрический ток
- Шквалистый ветер
- Коды опасности
- Как не заблудиться в лесу
- Тепловой и солнечный удар
- Детектор угарного газа
- Как не допустить паники при эвакуации
- Палы набирают обороты
Правила поведения при шквалистом ветре.
Всё чаше на территории нашей Республики, да и по всему миру
сильные ветра, бури и ураганы вносят корректировки в повседневные планы
человечества. Поэтому и поговорим сегодня о том, как действовать в случае
сильного ветра или урагана.
Итак, при приближении урагана:
— плотно закройте двери,
(ставни),
чердачные
(вентиляционные)
люки,
предупредите соседей и не выпускайте
на улицу детей; — уберите с крыш,
лоджий, балконов все предметы и
вещи, которые ветром может сбросить
вниз и травмировать находящихся
внизу людей; — потушите огонь в
печах (горящие искры из труб могут привести к пожарам);
— если ураган застал вас на улице, постарайтесь укрыться в
ближайшем прочном здании, подвале или естественном укрытии (овраге,
канаве и т.п.). Двигайтесь по возможности боком к ветру, прикрывая лицо
от песка и грязи, не теряйте из вида ориентиры. Находясь на улице, обходите
шаткие строения и конструкции, держитесь подальше от деревьев и линий
электропередач.
Во избежание чрезвычайных ситуаций МЧС рекомендует машины
ставить в гараж или парковать подальше от деревьев и слабо укрепленных
конструкций. Владельцам частных домов следует своевременно обрезать
сухие деревья, которые в непогоду может сломать ветер и повредить
жилище. Во избежание подтоплений проверьте состояние водосточных труб,
а также подготовьте, если нужно, отводные каналы для дождевой воды.
Если вы стали свидетелями нештатной ситуации, сообщайте об этом
по номеру «101». Диспетчер направит для оказания помощи специалистов
необходимых служб.
Ну а если взять основное и общее правило действий в случае сильного
ветра, то конечно же дабы не провоцировать неприятности, лучше всего не
выходить на улицу из капитальных зданий и сооружений, а переждать
стихию там.
Проверить свои знания о действиях в случае шквалистого ветра можно
в мобильном приложении МЧС «Помощь рядом». Пользователи смартфонов
и планшетов могут скачать приложение для Android «МЧС: Помощь рядом»,
позволяет быстро сориентироваться в нестандартных ситуациях.
Например, разбили градусник, произошло ДТП, увидели горящий лес, на
улице гроза и т.п. Одна из важнейших задач приложения - помочь человеку
эффективно действовать по принципу «5 шагов к спасению».
Телефоны: 8(0152)450272, 8(0152)450273
Email: poreche.sad@grodno-region.by